Перейти к содержимому
Поиск на сайте
  • Главная
  • Консультации
  • Вебинары
  • Магазин
  • Статьи
  • Обо мне
  • Отзывы
    • о книге
    • о вебинарах
  • 0
Меню Закрыть
Ваша корзина пока пуста.

Вернуться в магазин

Контакты

  • Адрес:г. Москва, ул.Барклая 13/2
  • Email:coach@yulia-murasheva.ruОткроется в вашем приложении
  • Сайтyulia-murasheva.ruОткроется в новой вкладке

Разделы сайта

  • ГлавнаяОткроется в новой вкладке
  • КонсультацииОткроется в новой вкладке
  • СтатьиОткроется в новой вкладке
  • Обо мнеОткроется в новой вкладке
  • КонтактыОткроется в новой вкладке
  • Политика конфиденциальностиОткроется в новой вкладке

Подписаться

  • vkontakte
  • instagram
  • youtube
  • telegram
* Внимание, деятельность Meta (соцсеть Instagram) запрещена в России как экстремистская
log3.png

  • Обо мне
  • Политика конфиденциальности
2025 © Copyright - yulia-murasheva.ru Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: yulia-murasheva.ru
  • Главная
  • Консультации
  • Вебинары
  • Магазин
  • Статьи
  • Обо мне
  • Отзывы
    • о книге
    • о вебинарах
  • 0
Напечатайте для поиска
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОТПРАВКА КНИГИ?
1. Самовывоз от м. Багратионовская (г. Москва) 👉🏻 Согласовать дату и время, можно по номеру тел: +7 (916) 744-56-65
2. Оформляем доставку книги через курьерскую службу СДЭК. (оплата доставки за счет получателя)
3. Почтой России (отправка наложенным платежом)
Важно: Стоимость доставки раcсчитывается службой СДЭК индивидуально,
в зависимости от местоположения адресата!
Оплата доставки – при получении заказа.
перед оплатой, уточните стоимость курьерской доставки на сайте СДЭК 👉🏻 https://www.cdek.ru/ru/calculate
или на сайте Почты России 👉🏻  https://www.pochta.ru/letters
4. КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАКАЗАТЬ КУРЬЕРА ДЛЯ ДОСТАВКИ КНИГИ ИЗ НАШЕГО ОФИСА?
Вы выбираете удобную для Вас курьерскую службу (TNT, DHL, СДЭК, Boxberry и пр.) и самостоятельно оформляете курьерскую доставку / пересылку из нашего офиса.
5. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЫЛКУ НЕ ПРОВЕРИЛ(А), А ОНА ПОВРЕЖДЕНА?
К сожалению, в этом случае мы не сможем предоставить компенсацию, так как повреждения не были зафиксированы.
Чтобы избежать такой ситуации, вскрывайте, пожалуйста, отправление в присутствии курьеров или сотрудников курьерской службы.
Если посылка повреждена, Вам необходимо составить акт о несоответствии, который послужит основанием для рассмотрения претензии.

Записаться

[forminator_form id=»9680″]